Шиномонтаж в Сормово

Шиномонтаж в Сормово

Прайс-лист на услуги шиномонтажа

Размер колёс Легковые Джипы
Железо Литьё штамп/литьё
R12 650р. 700р. -
R13 800р. 850р. -
R14 900р. 950р. 1300р.
R15 1050p. 1 100р. 1 400р.
R16 1 250р. 1300p. 1600р.
R17 1 450р. 1 500p. 1 800р.
R18 1 750р. 1 800р. 2 000р.

Возможна запись по телефону 423-62-88

Шиномонтаж — это работы по снятию шины с диска (демонтаж) или установке ее на диск.

Шиномонтажный сервис — это комплекс услуг, необходимых для поддержания в рабочем состоянии колес автомобиля. Сюда входят такие операции, как снятие (установка) колес с автомобиля, мойка колес, монтаж (демонтаж) шин с дисков, балансировка колеса в сборе, ремонт шин и дисков.

Когда необходим шиномонтаж

Шиномонтажные работы производятся:

а) в случае необходимости выявления повреждений шин и проведения их ремонта;

б) во время сезонной замены шин.

Мойка колес

Правильно отбалансировать возможно только чистое колесо. Зимой, например, замерзшая грязь на внутренней части диска вызывает дисбаланс колеса, что становится причиной биения руля. В этом случае достаточно заказать мойку колес в шиномонтажном сервисе.

Мойка колес также не помешает при сезонной замене шин. Хранить колеса даже в гараже (не говоря уже о балконе) лучше чистыми.

Балансировка

Балансировка нужна для выявления и устранения дисбаланса (неравномерного распределения тяжести) колес, который приводит к более быстрому и неравномерному износу шин, к повреждению подшипников подвески, раскачиванию элементов кузова, а также биению руля. Производить балансировку необходимо при сезонной смене колес, после ремонта шин (дисков) и через каждые 15 тыс. км пробега.

Ремонт шин

Механические повреждения шин, такие как проколы, порезы и т. д. приводят к нарушению герметичности шин. А на спущеных колесах много не поездишь. Современные методы ремонта автомобильных покрышек полностью восстанавливают их функциональные качества.

Вулканизация — это процесс взаимодействия каучука с вулканизирующим агентом или под действием температуры в результате которого каучук превращается в резину. Для скрепления латки и пробоя используется термическая обработка, при которой происходит диффузия материалов. Материал латки и резина камеры под действием высоких температур спекаются настолько прочно, что становятся единым целым. Такая латка имеет пожизненную гарантию – она не будет травить даже через несколько лет активной эксплуатации.

...

+7 (831) 423-62-88, +7 (920) 047-02-16

Мы всегда будем рады видеть вас!